- За что присуждают национальную премию "Медиа-Менеджер России"
За что присуждают национальную премию "Медиа-Менеджер России"
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» присуждается ежегодно с 2001 года с целью популяризации отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтку чайки, символизирующую свободу и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса, вручают топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, за выдающиеся достижения в медиабизнесе.
Вручение премии «Медиа-Менеджер России» - событие федерального масштаба в общественной, политической и культурной жизни страны: ведь медиабизнес формирует лицо государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе.
За годы существования премии ее лауреатами в различных номинациях (печатные СМИ, электронные СМИ, реклама, PR) стали более ста человек. В их числе Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и другие. Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России». Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
Национальная премия "Медиа-Менеджер России", как и медиабизнес, идет в ногу со временем - появляются новые номинации, специальные премии, пересматриваются критерии отбора, - но по-прежнему является «знаком качества», наиболее профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. Диплом премии дает возможность выявить как уже состоявшихся профессионалов, так и новые таланты. Это люди, которые создали и успешно запустили новый вид медийного продукта или предложили оригинальные идеи, способствующие развитию отрасли. При этом важны как социально «заряженные» инновации, так и финансовый аспект бизнеса - конкурс должен показать инвесторам, что в медиабизнес можно и нужно вкладывать деньги.
Церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», организаторами которой являются издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», по традиции проходит летом. В этом году вручение наград прошло 6 июля в Московском городском Гольф Клубе.
Лауреатом седьмой национальной премии "Медиа-Менеджер России 2007" в категории "New Media", представляющей электронные СМИ, стала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Руководитель РИА Новости получила эту премию "за достижение лидирующих позиций среди российских и зарубежных информационных агентств".
Всего в номинации "New Media" были заявлены девять соискателей.
Все справки>>
Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.